Урок: «Физико-химические изменения углеводов продуктов питания в процессе технологической обработки»
Учим химию / Разработка дополнительных занятий в школе к теме "Химизм различных способов приготовления пищи" / Учим химию / Разработка дополнительных занятий в школе к теме "Химизм различных способов приготовления пищи" / Урок: «Физико-химические изменения углеводов продуктов питания в процессе технологической обработки» Урок: «Физико-химические изменения углеводов продуктов питания в процессе технологической обработки»
Страница 3

7. Какие вещества являются конечными продуктами кислотного и ферментативного гидролиза? Где мы наблюдаем эти проявления?

/Образуются глюкоза, декстрины, патока. Варка красных соусов, киселей/

8. Сравните условия ферментативного и кислотного гидролиза. Какой гидролиз происходит быстрее и при более мягких условиях?

Домашнее задание

(слайд 12)

Контроль. Проверка знаний учеников фактического материала.

Ученики отвечают на вопросы теста (слайды 13-17).

Учениками проводится взаимопроверка тестирования (слайд 18) и выставление оценок согласно следующим критериям:

менее 6 с.о. – тест не оценивается

6 – 7 с.о. – оценка “3”

8 – 9 с.о. – оценка “4”

10 – 11 с.о. – оценка “5”

Рефлексия

(слайд 19) [22]

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Выводы
Методом линейной циклической вольтамперометрии исследовано совместное восстановление ионов гадолиния и алюминия в хлоридных и хлоридно-фторидных расплавах на серебряном и платиновом электродах. ...

Определение лигнина
Содержание лигнина в древесине и другом растительном сырье преимущественно определяют прямыми способами. Они основаны на количественном выделении лигнина удалением экстрактивных веществ соо ...

Роль Менеделеева в развитии мировой науки
Менделеев Дмитрий Иванович (годы жизни 1834 – 1907) - русский химик, разносторонний ученый, педагог, прогрессивный общественный деятель. Открыл в 1869 году периодический закон химических эл ...