Также в данной работе мы хотели бы предложить систему самоконтроля учащихся.Карточки самоконтроля представляют собой свод вопросов по теме,составляемые преподавателем.Вопросники раздаются школьникам на дом.Дома,в процессе подготовки учеников к занятиям,они ищут ответы на поставленные вопросы в учебных пособиях.Затем во время проведения фекультативного занятия учащимся раздаются карточки,содеожащие 2-3 вопроса,входящие в состав самоконтроля.Ответы письменные.Таким образом проверяются знания учащихся,степень осмысления ими метериала.
Самоконтроль может решать несколько задач:
1.концентрированние внимания школьника на ключевых вопросах темы
2.постановка проблемных вопросов
3.самоконтроль может содержать вопросы на повторение пройденного метериала и связь его с настоящим материалом,вопросы обощающего характера.
Примерные вопросы для самоконтроля:
1.Обмен веществ - сочетание и взаимосвязь процессов ассимиляции и диссимиляции.
2.Образование АТФ в клетке.АТФ- универсальное “топливо” клетки.
3.Локализация ферментов углеводного обмена.
4.Локализация ферментов биосинтеза белка.
5.Мультиферментативные системы,их локализация и функции.
Промышленная технология производства катализатора дегидрирования изоамиленов в изопрен марки КИМ-1
Одним из основных направлений
развития химической промышленности является создание мощного современного
производства пластических масс и каучуков. Особо важное значение приобретают
мономеры ...
Получение платины из стоков процесса рафинирования металлов платиновой группы
В ходе работ по
выделению ценных элементов из стоков процесса рафинации платиновых металлов
было установлено, что все возможные методы, дающие отличные результаты при
использовании синтетич ...
Исследования электролитов кадмирования
Cd - довольно мягкий металл серебристо-белого
цвета несколько тверже олова но мягче цинка , вальцуется в листы , хорошо
куется и легко поддается полированию. Чистый ,свободный от по ...