Также в данной работе мы хотели бы предложить систему самоконтроля учащихся.Карточки самоконтроля представляют собой свод вопросов по теме,составляемые преподавателем.Вопросники раздаются школьникам на дом.Дома,в процессе подготовки учеников к занятиям,они ищут ответы на поставленные вопросы в учебных пособиях.Затем во время проведения фекультативного занятия учащимся раздаются карточки,содеожащие 2-3 вопроса,входящие в состав самоконтроля.Ответы письменные.Таким образом проверяются знания учащихся,степень осмысления ими метериала.
Самоконтроль может решать несколько задач:
1.концентрированние внимания школьника на ключевых вопросах темы
2.постановка проблемных вопросов
3.самоконтроль может содержать вопросы на повторение пройденного метериала и связь его с настоящим материалом,вопросы обощающего характера.
Примерные вопросы для самоконтроля:
1.Обмен веществ - сочетание и взаимосвязь процессов ассимиляции и диссимиляции.
2.Образование АТФ в клетке.АТФ- универсальное “топливо” клетки.
3.Локализация ферментов углеводного обмена.
4.Локализация ферментов биосинтеза белка.
5.Мультиферментативные системы,их локализация и функции.
Характеристика стихийных бедствий
Землетрясения - это сильные колебания земной коры, вызываемые тектоническими или вулканическими причинами и приводящие к разрушению зданий, сооружений, пожарам и человеческим жертвам.
Важнейшая ...
Берилл: общая характеристика
Главная
цель курсовой работы – освоить методы статистической обработки больших массивов
данных с помощью программ кафедры.
Частная задача – определить
степень однородности материала, выд ...
Получение и описание физико-химических свойств синтетических биодеградируемых полимеров
Биодеградируемыми
полимерами называются полимерные материалы, разрушающиеся в результате
естественных природных (микробиологических и биохимических) процессов. Полимер,
как правило, считает ...