Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов
Библиотека / Разработка школьного элективного курса "Полимеры вокруг нас" / Библиотека / Разработка школьного элективного курса "Полимеры вокруг нас" / Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов
Страница 2

Важным элементом методического обеспечения элективного курса является определение ожидаемых результатов изучения курса, а также способов их диагностики и оценки. Ожидаемый результат изучения курса – это ответ на вопрос: какие знания, умения, опыт, необходимые для построения индивидуальной образовательной траектории в школе и последующей профессиональной деятельности, будут получены, какие виды деятельности будут освоены и какие ценности будут предложены для усвоения? Результаты должны быть значимы в первую очередь для самих учащихся, что необходимо для обеспечения привлекательности курса на этапе первоначального знакомства с ним и его выбора школьниками.

Не менее важно продумать систему контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Необходимо разработать формы промежуточного контроля и итоговой зачетной работы по курсу [5].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Характеристика элементов ниобия и тантала
По размеру, как атомов, так и ионов ниобий и тантал близки друг к другу, поэтому их свойства как элементов целесообразно рассмотреть одновременно. Одинаковые объемы атомов объясняются тем, что член ...

Разработка энергосберегающей схемы разделения трехкомпонентной азеотропной смеси бензол–циклогексан-гексан методом экстрактивной ректификации с сульфоланом
...

Железо в почвах. Методы определения железа
Железо — элемент, абсолютно необходимый для жизни растений, без железа не образуется хлорофилла. В почвах железо встречается в составе минералов группы ферросиликатов, в виде гидроокислов, о ...