Влияние топливных NOx на общий выброс оксида азота более существенно при низких температурах процесса горения (Tmax<1800 K), например, при сжигании низкокачественных углей, особенно при сжигании топлива в кипящем слое, при горении мазута, антрацитов и других высокореакционных топлив в крупных топливосжигающих установках влияние топливных NOx меньше.
Образование топливных оксидов азота происходит на начальном участке факела, в области образования “быстрых” NO и до образование “термических” NO.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO уменьшается с увеличением концентрации азота в топливе. Однако абсолютный выход NO при большем содержании азота топлива будет выше.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO быстро нарастает с увеличением коэффициента избытка.
Выход топливных NO сравнительно слабо (особенно по сравнению с термическим NO) зависит от температуры процесса.
Вид азотосодержащего соединения и содержание кислорода в топливе не оказывают влияния на выход топливных NO.
Из способов снижения образования “топливных” NOx наиболее подробно испытаны методы ступенчатого сжигания топлива.
Фуллерены
Для химика, основные области интересов
которого - изучение превращений известных веществ и синтез новых, элементарный
углерод - не самое интересное из веществ. Ситуация замечательным образом ...
Полный расчет ректификационной колонны
Задание на проектирование
Перечень инженерных расчетов: расчет ректификационной колонны;
подробный тепловой расчет дефлегматора; ориентировочный расчет теплообменников.
Перечень раб ...
Введение.
Важнейшим
свойством ряда белков является их каталитическая активность. Вещества белковой
природы, способные каталитически ускорять химические реакции, называют
ферментами. Роль ферментов в жизнедея ...