Образование “топливных” оксидов азота.
Библиотека / Образование оксидов азота / Библиотека / Образование оксидов азота / Образование “топливных” оксидов азота. Образование “топливных” оксидов азота.
Страница 2

Влияние топливных NOx на общий выброс оксида азота более существенно при низких температурах процесса горения (Tmax<1800 K), например, при сжигании низкокачественных углей, особенно при сжигании топлива в кипящем слое, при горении мазута, антрацитов и других высокореакционных топлив в крупных топливосжигающих установках влияние топливных NOx меньше.

Образование топливных оксидов азота происходит на начальном участке факела, в области образования “быстрых” NO и до образование “термических” NO.

Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO уменьшается с увеличением концентрации азота в топливе. Однако абсолютный выход NO при большем содержании азота топлива будет выше.

Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO быстро нарастает с увеличением коэффициента избытка.

Выход топливных NO сравнительно слабо (особенно по сравнению с термическим NO) зависит от температуры процесса.

Вид азотосодержащего соединения и содержание кислорода в топливе не оказывают влияния на выход топливных NO.

Из способов снижения образования “топливных” NOx наиболее подробно испытаны методы ступенчатого сжигания топлива.

Страницы: 1 2