Уплотнения не должны разбухать в тормозной жидкости, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо. Распухшие манжеты затрудняют обратное перемещение поршней в цилиндрах, поэтому не исключено подтормаживание автомобиля. С усевшими уплотнениями система будет негерметичной из-за утечек, а замедление - неэффективным (при нажатии педали жидкость перетекает внутри главного цилиндра, не передавая усилие тормозным колодкам). Вещества, содержащиеся в тормозных жидкостях, неизбежно вызывают набухание уплотнительных резиновых манжет, однако это воздействие лимитируется действующими техническими нормативами. Тем не менее и здесь есть обстоятельство, которое надо иметь в виду. На очень старых машинах (более четвертьвековой давности выпуска) могут быть манжеты, резина которых не совместима с жидкостями сегодняшних типов. В системах таких автомобилей поневоле надо использовать спиртокасторовые смеси, как это делалось прежде (на ГАЗ-24 резина прежних типов использовалась до 1985 года).
Круговорот золота в природе
...
Обмен углеводов
Биосинтетические процессы,
протекающие в клетках, нуждаются не только в энергии, им необходимы также
восстановительные эквиваленты в виде НАДФН+Н + и целый ряд
моносахаридов, имеющих в свое ...
Исследование свойств продуктов циклизации алициклического 1,5,9-трикетона
Алициклические
1,5,9-трикетоны – малоизученный класс соединений, хотя первые сведения о них
появились еще в 50-х годах прошлого века. Наличие нескольких реакционных
центров делают трикетоны ...