Но давайте теперь слегка поразмыслим головой, на предмет того, что же нам надо. Первая же мысль, посещающая голову при прочтении характеристик температуры кипения тормозных жидкостей вопиюще вопрошает о том, возможно ли вообще нагреть тормозную жидкость в системе хотя бы до 150 °C, если речь изначально идёт о велосипеде? Воображение рисует бешеного даунхильщика, несущегося на зажатых тормозах с самой вершины Эвереста до самых его подножий. Видеть тормозные роторы, нагретые до температуры при которой прикасаться к ним уже нельзя мне приходилось, но возможность вскипятить саму жидкость мне лично представляется маловероятным. Поэтому оставим характеристики кипения мотогонщикам и стритрейсерам, а остановим внимание лишь на том, что тормозная жидкость DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы
.
Основные принципы подбора условий разделения
Перед
начинающим хроматографистом проблема выбора типа разделительной системы
(эксклюзионной, ион-парной, адсорбционной или другой) и подбора условий, с
которыми лучше эту систему использов ...
Электролиз.
Цель работы - ознакомление
с процессами, протекающими на растворимых и нерастворимых электродах при
электролизе водных растворов электролитов.
Электролиз - это
окислительно-восстановительный ...
Контрольные вопросы.
В чем
состоит главная задача химии?
Основанием
химии является основная двуединая проблема химии. В чем она заключается?
От
каких факторов зависят свойства вещества?
Запишите
четыре концеп ...