По оценкам российских экспертов, рынок стиральных порошков в России за последние несколько лет прирастал в среднем на 5-7% и составил в 2006 г. - 800 000 тонн Российский потребитель постепенно переходит на более дорогие порошки. Ведущие игроки на российском рынке СМС - компании Procter&Gambl и Henkel. Несмотря на то, что российские производители уступают западным, они все-таки входят в топ-пятерку по объемам производства - например, компания «Весна».
На Украине одним из лидеров рынка является отечественный производитель - ЗАО «Ольвия Бета». Специалисты предполагают, что в прошлом году украинский рынок СМС вырос не менее чем на 15%.
По европейским нормам, потребление СМС на душу человека в год колеблется в пределах 6-8 кг. У нас же, по разным оценкам, средний россиянин покупает не больше 3-4 кг стирального порошка в год.
По данным консалтинговой компании CREON, производство СМС в России за каждый год увеличивается примерно на 100 000 тонн.
Понятие химических реакций и их классификация
Вещества,
взаимодействуя друг с другом, подвергаются различным изменениям и превращениям.
Например, бериллий взаимодействуя с кислородом воздуха при температуре свыше
500оС, превращается в ...
Проблемы и решения на уровне учения о химических процессах
Учение о
химических процессах - это область науки, в которой существует наиболее
глубокое взаимопроникновение физики, химии и биологии. На этом уровне развития
химических знаний химия становится на ...