По оценкам российских экспертов, рынок стиральных порошков в России за последние несколько лет прирастал в среднем на 5-7% и составил в 2006 г. - 800 000 тонн Российский потребитель постепенно переходит на более дорогие порошки. Ведущие игроки на российском рынке СМС - компании Procter&Gambl и Henkel. Несмотря на то, что российские производители уступают западным, они все-таки входят в топ-пятерку по объемам производства - например, компания «Весна».
На Украине одним из лидеров рынка является отечественный производитель - ЗАО «Ольвия Бета». Специалисты предполагают, что в прошлом году украинский рынок СМС вырос не менее чем на 15%.
По европейским нормам, потребление СМС на душу человека в год колеблется в пределах 6-8 кг. У нас же, по разным оценкам, средний россиянин покупает не больше 3-4 кг стирального порошка в год.
По данным консалтинговой компании CREON, производство СМС в России за каждый год увеличивается примерно на 100 000 тонн.
Методики анализа витаминов
...
Физико-химические основы адсорбционной очистки воды от органических веществ
Объем потребляемой в мире воды достигает 4 трлн. м3 в год, а
преобразованию со стороны человека подвергается практически вся гидросфера.
Химическая и нефтехимическая отрасли промышленности с ...