Вт/мК
Тогда
Тогда поверхностная плотность теплового потока первой стенки определим по формуле:
Примем, что
Определим температуру второй стенки по формуле:
Определим коэффициент теплопроводности для воды при t=29.32 ْC с помощью интерполяции справочных данных:
Аналогично определим коэффициент теплопроводности для воды при t=32.5 ْC:
Определим вязкость жидкости для воды при t=29.32 ْC с помощью интерполяции справочных данных:
Па
Аналогично определим вязкость воды при t=32.5 ْC:
Па
Определим теплоемкость воды t=29.32 ْC с помощью интерполяции справочных данных:
Аналогично определим теплоемкость воды при t=32.5 ْC:
Определим критерий Рейнольдса по формуле:
,
где - вязкость смеси, Па.с;
G- расход воды, кг/с;
z- число ходов, z=4;
d- внутренний диаметр труб, м;
Nтр- количество труб.
Определим критерий Прандтля для потока и стенки при температурах tср=29.32ْС, tст=32.5ْС:
,
где с- теплоемкость воды, Дж/кгК;
теплопроводность воды, Вт/(м.К);
-вязкость воды, мПа.с.
Определим критерий Нуссельта по формуле:
Зная критерий Нуссельта, определим коэффициент теплоотдачи второй стенки по формуле:
Тогда
Тогда поверхностная плотность теплового потока первой стенки определим по формуле:
Сопоставим q1 и q2, т разность выразим в процентах:
Выбранная температура стенки наугад не подходит.
3. Используя графический метод, определяем температуру стенки в третьем приближение-
ْC (графическое решение приведено в приложение 5).
Проводим расчеты аналогичные расчетам, выполненным в пункте 2.
Сорбируемость меди на бурых углях, сапропелях и выделенных из них гуминовых кислотах
Проблема очистки воды для хозяйственно - питьевых нужд от
токсикантов, в частности, от соединений тяжелых металлов, является весьма
актуальной природоохранной проблемой в Тульском регионе, в ...
Разработка энергосберегающей технологии ректификации циклических углеводородов
Процесс ректификации
играет ведущую роль среди процессов разделения промышленных смесей. Большая
энергоемкость процесса делает поиск оптимальных схем разделения актуальной
задачей химическо ...
Проблемы и решения на уровне учения о составе
Способ решения
основной проблемы химии - проблемы происхождения свойств веществ - стал
выражаться посредством схемы: СОСТАВ → СВОЙСТВА
Этот способ
положил начало учению о составе веществ, ...