1. На основании анализа учебной литературы для высших учебных заведений отобран материал для теоретической поддержки темы "Молекулярные перегруппировки".
2. Разработана методическая и дидактическая поддержки к теме ". Молекулярные перегруппировки".
3. Проведена формализация и уплотнение учебного материала по теме " Молекулярные перегруппировки".
4. Составлена таблица классификация молекулярных перегруппировок
6. Составлен фрагмент обучающе-контролирующей программы " Молекулярные перегруппировки"
7. С психолого-педагогической точки зрения было выявлено:
- эффективность обучения при использовании таблиц, а также обучающе-контролирующих программ на их основе выше, чем при традиционном бучении;
- знания, полученные на таких уроках, прочнее тех, которые получены при традиционном методе обучения.
8. Разработанные нами материал теоретической поддержки, а также фрагмент обучающе-контролирующей программы были опробованы при изучении курса органической химии со студентами 4-го курса химического факультета КБГУ специализации "Органическая химия" и показали эффективность их использования.
Свойства вулканизаторов
Механические свойства
резин из фторкаучуков существенно зависят от состава смеси и метода
вулканизации. Например резины полученные радиационной вулканизацией,
превосходят перекисные по теплостойкос ...
Фторкаучук
Фторорганические
каучуки, фторкаучуки- фторсодержащие полимеры обладающие каучукоподобными
свойствами. Известны фторсодержащие каучукоподобные полимеры:
1. &nbs ...
Конструирование биосенсора для регистрации P. aeruginosa АТСС 27853
Регистрация патогенных
микроорганизмов в растворах электролитов является одним из основных заданий
медицины, биохимии и электрохимического анализа. С этой целью в мире
разрабатываются биосе ...