Выводы

1. На основании анализа учебной литературы для высших учебных заведений отобран материал для теоретической поддержки темы "Молекулярные перегруппировки".

2. Разработана методическая и дидактическая поддержки к теме ". Молекулярные перегруппировки".

3. Проведена формализация и уплотнение учебного материала по теме " Молекулярные перегруппировки".

4. Составлена таблица классификация молекулярных перегруппировок

6. Составлен фрагмент обучающе-контролирующей программы " Молекулярные перегруппировки"

7. С психолого-педагогической точки зрения было выявлено:

- эффективность обучения при использовании таблиц, а также обучающе-контролирующих программ на их основе выше, чем при традиционном бучении;

- знания, полученные на таких уроках, прочнее тех, которые получены при традиционном методе обучения.

8. Разработанные нами материал теоретической поддержки, а также фрагмент обучающе-контролирующей программы были опробованы при изучении курса органической химии со студентами 4-го курса химического факультета КБГУ специализации "Органическая химия" и показали эффективность их использования.

Смотрите также

Исследования химии в 20-21 веках
На рубеже тысячелетий в каждой из главных областей естествознания – биологии, физике, химии - произошли и происходят одинаково важные, капитальные, но притом различные метаморфозы. Бурно ...

Определение содержания аскорбиновой кислоты в яблоках различных сортов
Большинство зимних сортов яблок отличается невысокой С-Р витаминностью, и на них можно не останавливаться. Количество витамина С к весне обычно составляет  у яблок половину бывшего к потреби ...

Неорганические аниообменники, синтезированные на основе гидроксидов металлов
В представленных статьях гидроксиды металлов рассмотрены в качестве ионитов в различных водных и смешанных средах. Обсуждены химические и физические свойства, методы синтеза и сорбционная а ...