В режиме диалога обучаемого с компьютером функционирует блок «Упражнения». Здесь учащийся может закрепить знания, полученные при работе с информационным блоком.
Справедливости ради необходимо отметить, что при продолжительной эксплуатации компьютера вредное влияние на здоровье пользователя могут оказать повышенное зрительное напряжение, психологическая перегрузка, длительное неизменное положение тела, электромагнитное излучение и т.д. [13]
Поэтому при работе с компьютером учащимся следует строго соблюдать существующие санитарно-гигиенические нормы, а также рекомендовать им при первых признаках усталости выполнять специальные упражнения для снятия утомления с глаз, плечевого пояса и рук, а также улучшения мозгового кровообращения.
На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что информационные технологии служат эффективным средством, позволяющим привлечь широкий круг школьников, увлеченных компьютерной техникой, к решению задач, объединяющих ряд различных научных дисциплин. [14]
Заключение
В процессе
проделанной работы была рассчитана ректификационная колонна для разделения
смеси бензол–толуол.
В
результате расчета получены данные:
1) &nbs ...
Свойства элементов подгруппы VIIIB.
Цель работы: изучение
химических свойств железа, кобальта, никеля.
Первую триаду VIIIВ группы
периодической системы, состоящую из Fе, Со, Ni, очень часто называют
семейством железа. На внешнем э ...