-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Применение электрохимического осаждения хрома в полиграфии
В настоящее
время, полиграфия является одной из ведущих и развивающихся отраслей. Ежедневно
мы имеем дело с той или иной печатной продукцией: свежая пресса, всевозможные
брошюры, различные ...
Роль Менеделеева в развитии мировой науки
Менделеев Дмитрий
Иванович (годы жизни 1834 – 1907) - русский химик, разносторонний ученый,
педагог, прогрессивный общественный деятель. Открыл в 1869 году периодический
закон химических эл ...