-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Общие химические свойства металлов.
Цель работы -
изучение химических свойств металлов.
Металлы -
вещества, отличительной особенностью которых в конденсированном состоянии
является наличие свободных, не связанных с определенны ...
Монокристаллический кремень
Основной объем
монокристаллического кремния (80-90%) потребляемого электронной
промышленностью, выращивается по методу Чохральского.
Фактически весь кремний,
используемый для производст ...