Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки» Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Страница 2

-Принцип обучения на высоком уровне трудности.

-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.

-Принцип обучения быстрым темпом.

-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.

Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Химическая термодинамика. Скорость химических процессов
...

Диэлектрические композиты на основе модифицированного субмикронного титаната бария и цианового эфира ПВС
Полимерно-неорганические композиты находят широкое применение в различных областях техники благодаря сочетанию свойств полимера и функционального наполнителя, что позволяет получать материал ...

Железо
В периодической системе железо находится в четвертом периоде, в побочной подгруппе VIII группы. Химический знак – Fe (феррум). Порядковый номер – 26, электронная формула 1s2 2s2 2p6 3d6 ...