В заключении нашего обсуждения темы “Анатомия, физиология и гигиена человека “ можно сделать следующие выводы: в этом курсе учащиеся знакомятся с ферментами в ознакомиткльном плане, их действии на уровне всего организма.
К сожалению,при изучении других тем данного курса,понятие “фермент” не затрагивается.Это очень плохо,т.к. у школьников создается впечатление,что ферменты участвуют только в процессах пищеварения.Поэтому задача учителя в следующих темах,таких как “Газообмен в легких и тканях”,”Белковый,жировой,углеводный обмен” не забывать знакомить учащихся с ферментами,принимающими участие в этих процессах.Для учеников 9 класса не важен механизм этого участия, важно,чтобы они усвоили,что все реакции нашего организма катализируются какими-то определенными ферментами.
Уже в 9 классе учитель должен показать важность межпредметных связей между биологией и химией.Следует использовать знания,полученные учениками при изучении неорганической химиии в курсе 8-9 классов (темы:”Кислород,оксиды,горение”, ”Водород”, ”Кислоты,соли,основания”, “Строение вещества”).
Определение состава стиральных порошков
Ещё лет
10-15 назад название используемых синтетических моющих средств (СМС), в особенности
стиральных порошков можно было легко перечислить: Астра, Эра, Лотос, так как их
набор не отличалс ...
Алмазы и их применение
Алмазы представляют собой интереснейший и
необыкновеннейший ресурс. Ранее, вплоть до XV века,
человечество знало лишь одну сторону этого удивительного минерала: то, что они
необык ...
Получение медноаммиачного волокна (целлюлозы) химическим методом
Среди
различных видов искусственного волокна, которые изготовляются из целлюлозы,
медноаммиачное волокно занимает особое место. Этот вид искусственного волокна
впервые был по лучен давно: е ...