Озимая пшеница
Страница 2

Рано весной вегетация озимой пшеницы возобновляется при средне дневных температурах 2-5. Почва в это время бедня азатом так как он вымывается, микробиологические процессы подавлены низкими температурами. Поэтому рано весной проводят азотную подкормку. Эта подкормка увеличивает густоту стояния, высоту и продуктивность растения и очень слабо влияет на качество зерна. Необходимость и доза подкормки устанавливается по результатам почвенной диагностики. В слое почвы 0-30 определяют содержание нитратов и рассчитывают дозу азота на планируемую урожайность.

При поздней весне сокращается период кущения, поэтому дозу азота увеличивают на 10-30%, чтобы обеспечить интенсивность кущения

В первую очередь необходимо подкармливать слабые посевы, так как эта подкормка дает более высокую прибавку именно на таких посевах.

Эту подкормку проводят наземной техникой (С3-3.6) или авиацией. В качестве азотного удобрения используют аммиачную селитру.

Следующую подкормку озимой пшеницы проводят в фазу выхода в трубку. Эта подкормка увеличивает количество зерен в колосе и повышает урожайность. Но это экологически не выгодно, поэтому ее проводить не будем.

Последнею проводят в период налива зерна. В это время потребление азота из почвы замедляется и идет отток его из листьев в зерновку. Необходимость данной подкормки определяют при помощи листовой диагностики.

Она является некорневой, проводится 30% раствором мочевины.

Позднею некорневую подкормку проводят при помощи авиации или надземной техники (ОП-2000-2-01, ПОМ-630)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Роль Менеделеева в развитии мировой науки
Менделеев Дмитрий Иванович (годы жизни 1834 – 1907) - русский химик, разносторонний ученый, педагог, прогрессивный общественный деятель. Открыл в 1869 году периодический закон химических эл ...

C, N, O-ацилирование
Ацилирование - введение ацильной группы (ацила) RCO в молекулу органического соединения путем замещения атома водорода. В широком смысле ацилирование это замещение любого атома или группы атомов на ...

Концентрация растворов.
Цель работы - приобретение навыков приготовления растворов раз­личной концентрации из сухой соли или более концентрированного раство­ра. Приведем несколько примеров расчета по теме "Концент ...