В настоящее время существующие в различных химических производствах, антикоррозионной технике, машиностроении, авиастроении и других отраслях промышленности прокладочно-уплотнительные, конструкционные и защитные коррозионно-, озоно-, и термостойкие резины, пластмассы, парониты, эбониты, асборезины, пентапласты и т.п. материалы уже не отвечают возросшим требованиям промышленности.
Эти материалы обладают низкой коррозионной и термической стойкостью, быстро набухают и разрушаются а агрессивных средах, загрязняют эти среды, меняют их цвет и рассчитаны на длительную эксплуатацию не выше 70 – 90°С, в то время как многие современные химические процессы уже проводятся при 100 – 200°С и выше.
Поэтому одним из заданий химической промышленности и науки было создание новых коррозионностойких материалов. Эти материалы получают сополимеризацией этилена или пропилена с бромированными и хлорированными производными бензола. Поэтому и вызывает интерес методика получения о-хлорстирола, который может быть использован к качестве сополимера для производства таких коррозионностойких материалов. О-хлорстирол также находит применение как растворитель органических веществ, красок и лаков.
Главной задачей данной работы будет рассмотреть процесс получения о-хлорстирола из наиболее легкодоступного на данный момент сырья - природного газа (метана). В работе мы рассмотрим последовательность химического синтеза данного вещества, условия его получения.
Углеводородный состав прямогонных бензинов
Бензин
(от франц. benzine) - смесь легких углеводородов с температурой кипения 30 –
205оС. Прозрачная жидкость плотностью 0,70-0,78 г/см3. Производится
путем смешивания компонентов первично ...
Ответы
Раздел
1
1. 2. 2. 2.
3. 3. 4. 3. 5. 2. 6. 3. 7. 3.
Раздел
2
1. 3. 2. 2.
3. 2. 4. 4. 5. 3. 6. 1. 7. 2. 8. 1. 9.
4. 10. 2. 11. 3. 12. 2. 13. 2. 14. А‑2, Б‑4,
В‑6, ...
Молибден
...