Оценка конкурентоспособности
Страница 2

Вывод:

Из приведенной таблицы видно, что если рассматривать проигрыши нашего продукта и продуктов конкурентов относительно идеальной модели, то наш продукт проигрывает относительно идеальной модели на 7,4 балла, а конкуренты А и Б проигрывают относительно идеальной модели на 19,6 и 18,5, а если рассматривать выигрыши, то наш продукт выигрывает относительно конкурента А и конкурента Б соответственно на 12,2 и 11,1 балла.

Ниже приведен график конкурентоспособности продукции.

Рисунок Б.1 - График конкурентоспособности продукции

На основании проведенного маркетингового исследования и оценки конкурентоспособности товара можно сделать следующие выводы:

· исследуемый продукт на сегодняшний день востребован;

· в течение планируемого года падения спроса не предвидится, а с учетом развития в этой области в будущем планируется лишь его рост;

· конкурентоспособность материала (продукта) высока, имеется сходство с продуктами конкурента. По энергопотреблению, надежности и диэлектрической проницаемости наш продукт ничем не уступает идеальной модели. Анализируя суммарный проигрыш всех продуктов относительно идеального, наши панели имеют меньшее значение, что будет хорошим критерием при выборе его покупателями.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Образование оксидов азота
...

Норборненна-2,5-диен и его свойства
Норборненна- 2,5-диен (НБД) или бицикло [2.2.1] гептан-2,5-диен и его производные приобретают все большее значение в различных сферах человеческой деятельности, появляются все новые области ...

Глюкоза
...