Вывод:
Из приведенной таблицы видно, что если рассматривать проигрыши нашего продукта и продуктов конкурентов относительно идеальной модели, то наш продукт проигрывает относительно идеальной модели на 7,4 балла, а конкуренты А и Б проигрывают относительно идеальной модели на 19,6 и 18,5, а если рассматривать выигрыши, то наш продукт выигрывает относительно конкурента А и конкурента Б соответственно на 12,2 и 11,1 балла.
Ниже приведен график конкурентоспособности продукции.
Рисунок Б.1 - График конкурентоспособности продукции
На основании проведенного маркетингового исследования и оценки конкурентоспособности товара можно сделать следующие выводы:
· исследуемый продукт на сегодняшний день востребован;
· в течение планируемого года падения спроса не предвидится, а с учетом развития в этой области в будущем планируется лишь его рост;
· конкурентоспособность материала (продукта) высока, имеется сходство с продуктами конкурента. По энергопотреблению, надежности и диэлектрической проницаемости наш продукт ничем не уступает идеальной модели. Анализируя суммарный проигрыш всех продуктов относительно идеального, наши панели имеют меньшее значение, что будет хорошим критерием при выборе его покупателями.
Норборненна-2,5-диен и его свойства
Норборненна- 2,5-диен (НБД) или бицикло
[2.2.1] гептан-2,5-диен и его производные приобретают все большее значение в
различных сферах человеческой деятельности, появляются все новые области ...
Глюкоза
...