Цели урока: сформировать представление о составе и строении метана, его нахождении в природе и физических свойствах; изучить валентные состояния атома углерода.
Задачи урока: 1) изучить строение метана (молекулярная, электронная и структурная формулы), физические свойства, нахождение в природе, тип химической связи в молекуле, пространственное строение молекулы; строение атома углерода в трёх валентных состояниях, понятие гибридизации; 2) развить и обобщить знания о химической связи в органических соединениях; 3) продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на примере молекулы метана, этилена, ацетилена.
Оборудование: Периодическая таблица Д. И. Менделеева, масштабная модель и шаростержневая модель метана, таблица « Электронное и пространственное строение молекулы метана», фрагмент фильма о строении органических соединений, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, на столах учащихся набор для создания шаростержневых молекул.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный (лекция), наглядный, проблемное изложение, работа с книгой.
имическая сборка поверхности твердых тел путем молекулярного наслаивания
Получение принципиально новых характеристик
материалов и изделий, особенно при создании искусственных структур, основанных
на квантовых эффектах [1-6], невозможно в перспективе без создания ...
Углеграфитовые материалы
Все виды
углеграфитовых материалов производятся на основе углерода. Ассортимент изделий
весьма многочислен, а каждый вид характеризуется оригинальными свойствами.
Основную роль в
создани ...
Предисловие
Справочник включает весь теоретический
материал школьного курса химии, необходимый для сдачи ЕГЭ, – итоговой
аттестации учащихся. Этот материал распределен по 14 разделам, содержание
которых с ...